В общем возвращаемся обратно к вопросу, который я задавал ранее, только теперь всё подробно и более-менее продуманно, охота знать ваше мнение, стоит ли вводить это в игру?
Такое предложение моё, было сделано в целях хоть какого-то нововведения в мир Котов Воителей и сделать жизнь определённо интересней.
P.s. второе предложение в самом низу.
Вначале предоставлю цитату моего предложения.
...Что если коты, которые умерли будут становится что-то типа ангелов хранителей для живых котов? Они сами выбирают для себя подопечного которого будут охранять. Кроме того, можно сделать игру интереснее, а именно что будут давать эти ангелы хранители своим подопечным? Ну во-первых, силу, либо ловкость, либо быстроту, что-то одно. Во-вторых, будут предостерегать от опасности и в-третьих, ну я даже не знаю, можно добавить какую-нибудь магию, например целителям будет дана магия исцеления, воителям магия либо защиты, либо силы, ловкости, живучести, (конечно надо всё расписать будет) предводителям тоже как воителям, но в их случае им даётся две любых способности из магии воинов, одна магическая способность из магии стихий -земли,воды,огня и воздуха и одна необычная способность, ну и глашатаям им даётся одна необычная способность, одна способность воинов. К необычным способностям я отнёс что-то типа ясновидения(но это только для целителей и предводителей), чтение мыслей, стать на время невидимым (допустим только для племени теней), ну вот как-то так, можно без магии, только необычные способности.
В общем простыми словами, я предлагал ввести новую глобальную расу в мир Котов Воителей, которая будет называться Ангелами Хранителями.
1.Что они из себя представляют?
Это умершие коты, по большей части они племенные, которые после смерти избрали жизнь рядом со смертными котами, нежели чем отправиться в Звёздное Племя. Естественно живые коты не могут причинить вреда духам, как и духи - живым, другое дело если дух будет сражаться с духом, тогда возможны некоторые повреждения или утрата временно сил.
2. Внешние данные?
Представьте себе призрака(духа) кота/кошки, их состояние оболчки не возможно потрогать, а видеть их смогут только те у кого уже есть свой ангел хранитель.
3. Кто ими могут быть?
Вообще предполагалось, что это будут коты-духи, те кто умер, но если изъявит желание какой-нибудь волк-призрак или лиса-дух(учитывая что это враждебные существа для котов) стать одному из живых котов ангелом хранителем, то против никто не будет.
4. В чём фишка?
В том, что когда ангел хранитель избирает того, кого он будет охранять, незримые нити соединяют этих двух существ и они живут как одно целое, и чувствуют друг друга даже на больших расстояниях, единственный минус в том, что живого кота и ангела хранителя ни в коем разе нельзя разъединять на долго друг от друга, дух в этом случае ничего не будет испытывать, но вот живой кот будет медленно умирать и когда он умирает, то ангел хранитель и умерший исчезают навсегда - такие случаи чаще возможны если другие ангелы хранители(враждебных племён) отобрали хранителя у одного из котов или же если живой кот внезапно умирает - несчастный случай или кто-то его убил. При обычной же смерти(естественной) живого кота, ангел хранитель и умерший могут уйти, а могут стать ангелами хранителями других котов.
5. Сколько будет приходиться Ангелов Хранителей на одного кота?
Я думаю стоит ограничется одним духом, конечно будут исключения из правил у которых будет 2 духа, но таких будет единицы.
6. Что они дают?
Как сказано было в цитате - это различные способности. Но, немного подумав я решил сделать так, что не важно кем живой кот является в племени, важно будет то на сколько тренированы они вместе с духом( ведь управление своими новыми возможностями требует затраты сил и энергии, а от духа требуется концентрация), соответственно, чем выше степень единения с духом, тем выше сила и мощь персонажа.
Возможно вы ничего не поняли, поэтому объясняю ещё проще:
Не каждый сможет управлять той или иной возможностью, если не будет обладать определённым набором качеств сопутствующих управлением силой. Так вот, сначала объясню какие есть способности.
Основными будут естественно стихии:
Свет(назвал так стихию, ибо Огонь - это по своему составу очень неустойчивое вещество и без кислорода(того же воздуха), искры и прочих условий будет невозможно управлять такой стихией, а Свет понятие как раз растяжимое и не обязательно означает только добро), Вода, Земля и Воздух.
Сначала я хотел сделать так, что бы для каждого племени в отдельности было доступна одна из стихий, но потом решил предоставить свободу выбора, так будет интересней.
Надеюсь теперь каждый понимает, что бы ими управлять, нужны силы, какие-то навыки и определённые умения.
Так вот, для того, что бы сильно не усложнять жизнь всем и каждому, я решил разделить все умения на 10 ступеней, естественно, самая низшая ступень будет 10, а 1 - это самая наивысшая ступень и вашего персонажа и духа, можно будет считать мастерами. Естественно только родившиеся и просто котята и ученики будут иметь ступень 0, только после того как они найдут или их найдёт ангел хранитель, только тогда можно будет присвоить уровень 10 и в процессе жизни персонажа их уровень будет совершенствоваться, тем даже лучше, чем если кто-то предпочтёт уровень мастера.
Расписываю ступени:
X. На данном этапе, не зависимо от того, какая стихия, нужно научиться управлять своей силой.
Здесь будет доступно:
Шар - то есть, призывают на помошь пару шаров своей стихии(в иных названиях встречаются фаирболл, шаровая молния(воздух), плита земли, водяной шар), размером с небольшой детский мячик(у земли может быть в виде маленьких камней) и могут ими пуляться при этом наносить повреждения врагу, по большей части повреждения не значительные, количество их зависит от того, на сколько силён кот и может сконцентрироваться. На этом уровне максимум 5 шаров.
IX. На данном этапе уже больше уделяется внимания не только концентрации, но и защите.
Щит - можно защитить себя от нападений врага, поставив щит из своей(которой управляешь) стихии. Но при этом не возможно атаковать врага, до тех пор пока щит действует и время его действия зависит от того, на сколько отточен навык концентрации. Удерживать можно максимум 3 минуты, в процессе можно совершенствовать.
VIII. Здесь уже предпочтительно раскрытие других навыков и умений.
1. Стена(огня, воды, земли, воздуха) можно создать преграду для врага и не дать ему достичь цели. Начальный метраж - полметра, метр в ширину и полметра в высоту, дальше можно больше, максимум 5 метров в длину и 2 метра в высоту.
2. Неуязвимость - только для своей стихии(то есть если вас попытается обжечь огнём враг, а вы итак владеете огнём, то вреда будет 0)
VII. Совершенствование того, чему научились.
1. Большой щит - можно укрыть свою союзную группу, но не возможно атаковаться других, радиус щита и количество укрываемых будет зависеть от умений кота, чем дальше от создаваемого щит, тем защита слабее. От укрывающего же требуется много сил и концентрации....
А дальше я бы уже конкретно расписал для каждой стихии на какой ступени что возможно, ибо объединить не возможно всё как было выше, так как для каждой стихии своё название.
Для духов же я предлагаю выдать список, по большей части это будут пассивные, способностей, например типа ясновиденье, телепатия, чтение мыслые и прочее, и один дух сможет взять всего 1 способность, при получении I степени, можно будет взять ещё одну способность и того их будет в купе 2-е, но надо ещё будет до такого развития дожить.
В общем, зацените, то что было придумано, если всё устроит, тогда я дальше буду продумывать эту систему, а то может вам не понравится, тогда и смысла нет что либо дальше думать.
А ещё, как второе предложение, я хотел ввести крылья Клану Падающей Воды, что бы им было тоже интересно и народ туда шёл. Что на это скажете?
Копирование данной информации строго запрещено и только с согласия Змееуста. Данные идеи принадлежат исключительно только этому форуму, в противном случае ваш форум будут ожидать очень негативные и неприятные последствия!